Future Lab 2016 – одна из крупнейших и наиболее влиятельных конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям, медиа
25дней
:
16часов
:
35минут
 
  • 10:00-10:15
    Вступительное слово
  • 10:15-10:30
    Видео-доклад
    Ицхак Пинтосевич
    Тренер бизнес-тренеров и экспертов, pintosevich.com
  • Александр Гороховский
    CEO Dentsu Aegis Network Ukraine
    Андрей Партыка
    Руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content
    10:30 - 10:50
    7 вопросов о будущем. Перекрестное интервью: СЕО рекламной группы и директора сейлз-хауса
  • 10:50-11:10
    Температура медиа. Как эволюция медиа влияет на коммуникацию атрибутов бренда
    Настя Байдаченко
    CEO AdPro
    Виталий Георгиев
    Заместитель директора AdPro
  • Юля Карпушина
    Директор Amplifi Ukraine
    Дарья Момот
    Операционный директор Amplifi Ukraine
    11:10-11:30
    Amplifi. Конвергенция ТВ и Digital
  • 11:30-11:50
    Скайп-интервью «Трансформация бизнес-модели издания из оффлайн в онлайн»
    Саша Бунатян
    маркетинг-директор Financial Times
    Интервьюер: Ярослав Лодыгин
    Ведущий и сооснователь Радио Аристократы
  • Алексей Семенов
    Генеральный продюсер NewsOne
    12:10-12:30
    7 примеров активного вмешательства в информационное вещание с целью продвижения своего и блокирования чужого
    На протяжении выступления участники будут вторгаться и менять текущую ленту вещания канала NewsOne.
  • 12:30-12:50
    Crack the code, or what makes digital system work for you
    Тома Кизирия
    Ecosystems Architect
    Carat Ukraine
    Ольга Мамай
    Digital Convergence Director Carat Ukraine
  • Юрий Драбент
    Креативный директор Isobar Poland
    12:50-13:10
    Future is Now
  • 13:10-13:30
    Белые всегда ходят первыми и выигрывают!
    Евгений Царюк
    CEO агентства PROMO
  • 13:30-14:30
    Обед
  • Игорь Новиков
    Сооснователь SingularityU Kyiv Chapter
    14:30-14:50
    Экспоненциальные технологии
  • 14:50-15:10
    Programmatic TV: новая реальность.
    Как технологии прогнозирования, таргетирования и автоматизации меняют рынок ТВ продаж.
    Юрий Лысенко
    Директор по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Россия
  • Олег Сухомлин
    Менеджер по развитию агентств, Google (Dublin, Ireland)
    15:10-15:30
    Micro-Moments. The new battleground for brands
  • 15:30-16:00
    Итоги Future Lab 2016
    Павел Таяновский
    Директор по инновациям и трансформациям Carat Ukraine

Партнеры

  • Platfor.ma
  • sostav
  • mediabusiness
  • Detector.Media
  • NV.ua
  • NewsOne
  • Obozrevatel

Условия использования

Программа начинается 2 июня. На протяжении 12-ти недель команды-участники будут работать с инвесторами, консультантами, советниками в семи городах Азии, США и Канады, примут участие в трехдневной конференции в Индии, представят свои продукты инвесторам на шести демо-днях. Стартапы встретятся с менторами и инвесторами в Дели, Бангалоре, Сингапуре, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Сан-Франциско.

«Участие в данной программе открывает для нашей компании абсолютно новые перспективы развития и подразумевает вывод продукта на глобальный рынок, – уверен СЕО компании Hashtago Андрей Литвин.

Программа начинается 2 июня. На протяжении 12-ти недель команды-участники будут работать с инвесторами, консультантами, советниками в семи городах Азии, США и Канады, примут участие в трехдневной конференции в Индии, представят свои продукты инвесторам на шести демо-днях. Стартапы встретятся с менторами и инвесторами в Дели, Бангалоре, Сингапуре, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Сан-Франциско.

«Участие в данной программе открывает для нашей компании абсолютно новые перспективы развития и подразумевает вывод продукта на глобальный рынок, – уверен СЕО компании Hashtago Андрей Литвин.

Программа начинается 2 июня. На протяжении 12-ти недель команды-участники будут работать с инвесторами, консультантами, советниками в семи городах Азии, США и Канады, примут участие в трехдневной конференции в Индии, представят свои продукты инвесторам на шести демо-днях. Стартапы встретятся с менторами и инвесторами в Дели, Бангалоре, Сингапуре, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Сан-Франциско.

«Участие в данной программе открывает для нашей компании абсолютно новые перспективы развития и подразумевает вывод продукта на глобальный рынок, – уверен СЕО компании Hashtago Андрей Литвин.