Future Lab 2016 – одна из крупнейших и наиболее влиятельных конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям, медиа
25дней
:
16часов
:
35минут
9
сентября
Киев
ВДНХ 3 павильон
10:00

future lab

Это ежегодное мероприятие,
проводимое с 2011 года
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Развитие украинского коммуникационного рынка
  • Обмен опытом
  • Презентация инновационных решений и продуктов
АУДИТОРИЯ
Маркетинг-директора, руководители и владельцы украинских и зарубежных компаний
Yuri
Drabent
Creative Director Isobar Poland
Key
speaker
future
lab
2016
Future Lab 2016: innovation explosion – одна из крупнейших и наиболее влиятельных конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям, медиа.
Это ежегодное мероприятие, проводимое с 2011 года.
Уникальная возможность общения с лидерами мнений медиа-бизнеса и СЕО
ведущих украинских компаний
  • 1
    20 ЭКСПЕРТОВ
    Генеральные директора медиа-групп, эксперты маркетинга и рекламы
  • 2
    400 УЧАСТНИКОВ
    Маркетинг-директора, руководители и владельцы украинских и зарубежных компаний
  • 3
    NETWORKING
    Уникальная возможность общения с лидерами мнений медиа-бизнеса и СЕО ведущих украинских компаний
  • 4
    ДИСКУССИЯ
    Оценка ситуации на коммуникационном рынке с точки зрения TV & Digital Sales House Украины
  • 5
    ОБМЕН ОПЫТОМ
    Обсуждение технологий будущего, знакомство с новыми мировыми инновационными достижениями, адаптированными под сегодняшний украинский рынок
  • 6
    КЕЙСЫ
    Презентация успешных бизнес-проектов Украины
усло
вия
уча
стия
узнать

Основные
темы

  • Оценка ситуации в бизнесе и на коммуникационном рынке
  • Обсуждение технологий будущего, знакомство с новыми мировыми инновационными достижениями
  • Обмен опытом в сферах маркетинга/рекламы и развития бизнеса в Украине

Партнеры

  • Platfor.ma
  • sostav
  • mediabusiness
  • Detector.Media
  • NV.ua
  • NewsOne
  • Obozrevatel

Условия использования

Программа начинается 2 июня. На протяжении 12-ти недель команды-участники будут работать с инвесторами, консультантами, советниками в семи городах Азии, США и Канады, примут участие в трехдневной конференции в Индии, представят свои продукты инвесторам на шести демо-днях. Стартапы встретятся с менторами и инвесторами в Дели, Бангалоре, Сингапуре, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Сан-Франциско.

«Участие в данной программе открывает для нашей компании абсолютно новые перспективы развития и подразумевает вывод продукта на глобальный рынок, – уверен СЕО компании Hashtago Андрей Литвин.

Программа начинается 2 июня. На протяжении 12-ти недель команды-участники будут работать с инвесторами, консультантами, советниками в семи городах Азии, США и Канады, примут участие в трехдневной конференции в Индии, представят свои продукты инвесторам на шести демо-днях. Стартапы встретятся с менторами и инвесторами в Дели, Бангалоре, Сингапуре, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Сан-Франциско.

«Участие в данной программе открывает для нашей компании абсолютно новые перспективы развития и подразумевает вывод продукта на глобальный рынок, – уверен СЕО компании Hashtago Андрей Литвин.

Программа начинается 2 июня. На протяжении 12-ти недель команды-участники будут работать с инвесторами, консультантами, советниками в семи городах Азии, США и Канады, примут участие в трехдневной конференции в Индии, представят свои продукты инвесторам на шести демо-днях. Стартапы встретятся с менторами и инвесторами в Дели, Бангалоре, Сингапуре, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Сан-Франциско.

«Участие в данной программе открывает для нашей компании абсолютно новые перспективы развития и подразумевает вывод продукта на глобальный рынок, – уверен СЕО компании Hashtago Андрей Литвин.